Дельталикбез
Новости
История клуба
Фотогалерея
Пилоты клуба
Наши коллеги
Где мы летаем
Погода
Форум

Подвесные системы пилота.

На этой страничке мы предоставим вам внешний вид и описание основных типов подвесных систем пилота или, как их называют – подвесок.

     Многие люди, общаясь с дельтапланеристами, часто задают вопрос: "А что, вы такие сильные, не устаёте постоянно в полёте висеть на руках?". Они просто не знают, что мы не сильные, а умные :)), так как придумали специальное приспособление, позволяющее висеть, не прилагая ни каких усилий.
Вот об этом приспособлении - подвесной системе, или попросту - подвеске пойдёт дальше речь.
     Подвеска представляет собой, грубо говоря, мешок из прочной ткани, усиленный ремнями. Этот мешок может быть в рост пилота или меньше. Соответственно ноги пилота в полёте могут быть внутри мешка, или торчать на свежем воздухе. Так же и спина может быть открыта, или закрыта.
     А теперь немного серьёзнее.
     Итак, подвесная система - это система, состоящая из сшитых между собой силовых ремней и ткани, охватывающая пилота и крепящаяся к дельтаплану в одной точке.При этом подвеска должна обеспечивать свободу движений рук. И полёт как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Если подвеска закрытого типа (ноги внутри), то она должна быть такая, чтобы ноги можно было вытащить из неё в любой момент, что необходимо для безопасной посадки.
     Подвески бывают различных типов, таких как:
     1. Фартук или полиспаст.
     2. Кокон.
     3. Рыба или дельфин.
     4. Скорпион или стручок.
Это есть основные типы подвесок. Они изображены на следующих рисунках:

1. 2.
Подвеска типа фартук или полиспаст.
Подвеска типа "кокон".
3. 4.
Подвеска типа "рыба".
Подвеска типа "скорпион".
 
Таким образом пилот висит в подвеске под дельтапланом.

 

Дельталикбез
Новости
История клуба
Фотогалерея
Пилоты клуба
Наши коллеги
Где мы летаем
Погода
Форум

 

 



Hosted by uCoz