Подвесные системы пилота.
На этой страничке мы
предоставим вам внешний вид и описание основных типов подвесных систем
пилота или, как их называют подвесок.
Многие люди, общаясь с дельтапланеристами,
часто задают вопрос: "А что, вы такие сильные, не устаёте постоянно
в полёте висеть на руках?". Они просто не знают, что мы не сильные,
а умные :)), так как придумали специальное приспособление, позволяющее висеть,
не прилагая ни каких усилий.
Вот об этом приспособлении - подвесной системе, или попросту - подвеске
пойдёт дальше речь.
Подвеска представляет собой, грубо говоря,
мешок из прочной ткани, усиленный ремнями. Этот мешок может быть в рост
пилота или меньше. Соответственно ноги пилота в полёте могут быть внутри
мешка, или торчать на свежем воздухе. Так же и спина может быть открыта,
или закрыта.
А теперь немного серьёзнее.
Итак, подвесная система - это система, состоящая
из сшитых между собой силовых ремней и ткани, охватывающая пилота и крепящаяся
к дельтаплану в одной точке.При этом подвеска должна обеспечивать свободу
движений рук. И полёт как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.
Если подвеска закрытого типа (ноги внутри), то она должна быть такая, чтобы
ноги можно было вытащить из неё в любой момент, что необходимо для безопасной
посадки.
Подвески бывают различных типов, таких как:
1. Фартук или полиспаст.
2. Кокон.
3. Рыба или дельфин.
4. Скорпион или стручок.
Это есть основные типы подвесок. Они изображены на следующих рисунках:
Таким образом пилот висит в подвеске под дельтапланом.
|
|
|